Доменный адрес (англ. domain name) — более практичный аналог IP-адреса. Доменная адресация возникла в Internet для удобства пользователей: легче запомнить доменный адрес (например, www.microsoft.com), чем четыре числа IP-адреса. Доменный адрес может содержать латинские буквы, цифры, точки и некоторые другие знаки.
Контент — наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации.
Кэширование (англ. cache — тайный запас, тайник). Кэш браузера — специально отведенное пространство на жестком диске компьютера, с которого запущен браузер. В этом пространстве сохраняются скачанные по сети в последнее время файлы (ресурсы), используемые браузером для отображения информации. При повторном обращении к ранее использованному ресурсу он не скачивается через сеть, а, что гораздо быстрее, берется из кэша (есть ресурсы, которые не сохраняются в кэше). Как правило, через настройки браузера пользователь может изменять объем кэша. Чем он больше, тем больший объем информации в нем сохраняется, тем более ранние ресурсы могут отображаться браузером без их повторной загрузки из Сети. Этот процесс сохранения ресурсов в кэше и повторное их использование принято называть кэшированием.
Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам, греч.Logos — слово + Typos — отпечаток.
Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить Спам-фильтр.
Поддомены — домены 3 уровня.
Посетители — количество уникальных посетителей побывавших на страницах Вашего ресурса.
Почтовый ящик (post box) — дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения, отправки писем пользователя и т.д. (приходящих на его адрес и подлежащих отправке).
Провайдер (англ. provider) — это компания, предоставляющая услугу доступа в интернет и, возможно, другие услуги, такие как хостинг, e-mail и прочее.
Прокси (от англ. proxy = право действия от имени) — промежуточный, транзитный веб-сервер, используемый как посредник между браузером и конечным веб-сервером.
Основная причина использования прокси-сервера = экономия объема передачи информации и увеличение скорости доступа за счет кэширования (см. Кеш). Например, если большинство сотрудников компании часто пользуются одним и тем же веб-сервером, содержащим актуальный курс валют, то страницы такого сервера сохранятся в прокси и, таким образом, будут запрошены с оригинального сервера всего один раз. Второй причиной использования прокси-сервера, может являться экономия IP-адресов = при использовании прокси компании, нужен всего один публичный IP-адрес.
Уважамый Валерий, вы можете помочь с созданием сайта и продвижением его в инете???
Да могу, e-mail в комментарии правильный?
Здравствуйте Валерий.
Скажите пожалуйста Вы можете помочь разобраться с конструктором сайтов RVSiteBuilder»?
Вроде бы все понятно а начинаешь делать сайт столько вылезает функций что глаза разбегаются)))